Бизнес-ассистент
Бизнес-ассистент — это вспомогательная роль, которая предоставляет административную, техническую и организационную поддержку руководителям, менеджерам и другим сотрудникам.
Обязанности
Обязанности бизнес-ассистента могут варьироваться в зависимости от размера и отрасли компании, но обычно включают в себя:
Управление расписаниями и организация встреч
Ответ на звонки, электронные письма и другую корреспонденцию
Подготовка презентаций, отчетов и других документов
Управление командировками и организацией поездок
Координация проектов и обеспечение бесперебойной работы
Поддержка руководителей в их повседневных задачах
Оказание технической поддержки
Выполнение административных обязанностей, таких как заказ канцтоваров, управление почтой и т. д.
Навыки и качества
Успешные бизнес-ассистенты обладают следующими навыками и качествами:
Отличные организаторские способности и умение управлять временем
Отличные коммуникативные навыки (как письменные, так и устные)
Сильные межличностные навыки и умение работать в команде
Профессиональное поведение и конфиденциальность
Умение работать в режиме многозадачности и ориентированность на детали
Технические навыки и знание программного обеспечения, такого как Microsoft Office Suite и другие соответствующие отрасли приложения
Инициативность, независимость и стремление к постоянному развитию
Карьерный путь
Бизнес-ассистенты часто начинают свою карьеру в качестве административных помощников или офис-менеджеров. С приобретением опыта и навыков они могут перейти на должности более высокого уровня, такие как:
Исполнительный помощник
Офис-менеджер
Управляющий офисом
Руководитель по административным операциям