видение бизнеса как сформулировать

Видение бизнеса

Определение:

Видение бизнеса — это вдохновляющий образ желаемого будущего, который объединяет всех участников и направляет действия компании.

Как сформулировать видение:

1. Проведите исследование:

Изучите отрасль, конкурентов и рынок.
Ответьте на вопросы о вашей целевой аудитории, продуктах/услугах и ценностях.

2. Определите вашу миссию:

Краткое описание цели вашей компании.
Она должна быть понятной, значимой и ориентированной на действия.

3. Проведите мозговой штурм:

Задействуйте сотрудников, клиентов и других заинтересованных сторон, чтобы сгенерировать идеи для видения.
Поощряйте креативность и нестандартное мышление.

4. Сформулируйте черновик:

Используйте вдохновляющий и запоминающийся язык.
Кратко выразите то, что вы хотите достичь и почему это важно.
Будьте конкретны, но избегайте быть слишком детальным.

5. Получите отзывы:

Поделитесь черновиком с заинтересованными сторонами и соберите их отзывы.
Проанализируйте полученные отзывы и внесите необходимые корректировки.

6. Определите:

Итоговое видение должно быть:
Ориентированным на будущее
Вдохновляющим
Распространенным
Достижимым
Связанным с миссией компании

7. Пересмотрите со временем:

По мере роста и развития бизнеса пересматривайте и обновляйте видение при необходимости.
Обеспечьте, чтобы оно оставалось релевантным и вдохновляющим для всех участников.

Пример видения бизнеса:

«Стать глобальным лидером в разработке и поставке инновационных решений, которые улучшают жизнь людей и защищают окружающую среду».

Читать статью  развитие бизнеса магазина продуктов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *